Образование
Результаты деятельности БОУ "Маркушевская ООШ в 2020 году"
Отчет о работе Маркушевской школы за 2016-2017 годы
Отчёт о результатах самообследования
общеобразовательного учреждения
за 2015-2016 учебный год
бюджетного общеобразовательного учреждения
Тарногского муниципального района Вологодской области
«Маркушевская основная общеобразовательная школа»
161569, Вологодская область, Тарногский район, деревня Заречье, улица Центральная, 12
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
С целью исполнения приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации», с учетом Приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» в БОУ «Маркушевская основная общеобразовательная школа» было организовано самообследование в школе.
Отчет содержит результаты деятельности учреждения за 2015- 2016 учебный год, в т.ч. сведения о системе управления, содержании и качестве подготовки обучающихся, организации учебной деятельности, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обсечения, материально-технической базы, функционирования внутришкольной оценки качества образования, приведен анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Отчет призван обеспечить доступность и открытость информации для обучающихся, их родителей, учредителя, социальных партнёров и широкой общественности о деятельности школы.
Отчет размещен на официальном сайте школы.
- Аналитическая часть
БОУ «Маркушевская основная общеобразовательная школа» является бюджетным общеобразовательным учреждением, ориентированным на всестороннее формирование личности обучающегося с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки детей; формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, освоения Основных образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора последующего образовательного маршрута, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формированию здорового образа жизни.
Принципами образовательной политики являются следующие:
- демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей);
- гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования);
- дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их профессиональных склонностей);
- индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в перспективе).
2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:
2.1.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. Общие сведения об общеобразовательном учреждении.
2.1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:
2.1.2.бюджетное общеобразовательное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области «Маркушевская основная общеобразовательная школа»
2.1.3. Тип ОУ: общее образовательное учреждение
2.1.4.Вид ОУ: основная общеобразовательная школа
2.2.Юридический адрес
2.2.1 почтовый индекс: 161569 2.2.2. область: Вологодская 2.2.3. район Тарногский
2.2.4. населенный пункт: деревня Заречье 2.2.5. улица: Центральная
2.2.6. дом/корпус: дом 12
2.2.7.Телефон/Факс: 8 (1748) 4-41-34
E-mail m-school42@yandex.ru
2.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса): 161569,Вологодская область , Тарногский район, деревня Заречье улица Центральная , дом 12, дом 12а
161582, Вологодская область , Тарногский район, деревня Раменье, дом 10а
2.4.Наличие структурных подразделений: не имеет
2.5.Наличие филиалов ОУ: наименование: не имеет
2.6.Все реализуемые общеобразовательные программы с указанием уровня и направленности (выделить программы, заявленные на государственную аккредитацию):
2.7.Банковские реквизиты: ГРКЦГУ Банка России по Вологодской области
р/с 40204810400000000057
БИК 041909001
ИНН 3517002480 КПП 351701001
2.8.Учредитель: Управление образования администрации Тарногского муниципального
Школа работает в режиме пятидневной недели. Проектная мощность составляет 120 учащихся, в школе на 31.05. 2016 года обучается 56 учащихся (9 классов-комплектов). Прием и отчисление осуществляется на основании Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, Правил о порядке приема граждан в БОУ «Маркушевская основная общеобразовательная школа» и Положения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
Правоустанавливающие документы:
1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности _ серия 35Л01 №0000951 , регистрационный № 8369 от 27 августа2014 г , выдана Департаментом образования Вологодской области
БОУ «Маркушевская основная общеобразовательная школа» имеет право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ
№ п/п |
Общее образование |
Уровень образования |
|
1. |
Начальное общее образование |
2. |
Основное общее образование |
№ п/п |
Дополнительное образование |
Подвиды |
|
1. |
Дополнительное образование детей и взрослых |
2. Свидетельство о государственной аккредитации _ серия 35А01 №0000425, регистрационный номер 3733 от 16 апреля 2015 г , выдано департаментом образования Вологодской области
3.Санитарно-эпидемиологическое заключение
БОУ «Маркушевская основная общеобразовательная школа» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, обособленное имущество на праве оперативного управления, имеет печать и штамп организации.
Деятельность образовательной организации регламентируют следующие
локальные акты:
Основные локальные акты учреждения:+
1. Положение об оплате труда;
2. Положение о выплатах стимулирующего характера;
3. Положение о премировании;
4 Положение о совете Учреждения;
5.Положение о родительском комитете;
6.Положение о педагогическом совете;
7.Положение о совете обучающихся;
8. Положение о библиотеке;
9.Положение о рабочей группе по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
10.Положение о внутришкольном контроле;
11. Положение о предметной экзаменационной комиссии;
12. Положение о конфликтной комиссии;
13. Положение о порядке утверждения, хранения и выдаче экзаменационных материалов;
14. Положение о дополнениях к инструкции по ведению классного журнала;
15. Положение об организации работы по охране труда;
16. Правила внутреннего трудового распорядка;
17. Права и обязанности , правила поведения для обучающихся;
18. Положение о проведении внеурочных мероприятий;
19.Правила пребывания на территории школы лиц, не являющихся участниками образовательного процесса;
20. Положение предметной олимпиаде;
21. Положение об индивидуальном обучении;
22. Положение о проведении государственной (итоговой аттестации обучающихся;
23. Положение об условном переводе неуспевающих обучающихся общеобразовательной школы;
24. Положение об организации и проведении публичного отчёта;
25. Положение об учебных кабинетах общеобразовательного учреждения;
26. Положение о требованиях к ведению классных журналов;
27. Положение о сайте образовательного учреждения;
28. Положение о попечительском совете;
29. Положение о предметной неделе;
30. Положение о рабочей программе.
В школе разработаны и введена в действие Основные образовательные программы НОО ФГОС, ООО ФГОС и ООО, которые являются нормативными документами, определяющими цели и ценности образования в ОУ, характеризующими содержание образования, особенности организации образовательной деятельности, учитывающих образовательные потребности, возможности и особенности развития обучающихся, их родителей, общественности и социума.
2.2. Структура и система управления
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом БОУ «Маркушевская основная общеобразовательная школа» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
- первый уровень управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание работников.
Педагогический совет – постоянно действующий коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, принимает локальные акты школы, решения о допуске учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации, переходе обучающихся из класса в класс, внедрением в практическую деятельность работников учреждения достижений педагогической науки положительных результатов педагогического опыта.(Положение о педагогическом совете)
Общее собрание работников школы - является коллегиальным органом самоуправления и функционирует в целях реализации законного права работников, объединяет всех членов трудового коллектива. (Положение об общем собрании работников школы)
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательной организации.
– второй уровень управления представлен заместителями директора образовательной организации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление учебно-воспитательной системы, хозяйственной части, безопасности образовательного процесса и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников образовательных отношений в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
– третий уровень управления:
К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений.
Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению образовательной деятельности, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Этот уровень также представлен творческими группами учителей – временной формой педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
– четвертый уровень управления:
Здесь органами управления являются родительский комитет школы. Его мнение учитывается при принятии локальных актов, затрагивающих законные права и интересы учащихся и родителей (законных представителей).
Основная цель и задачи развития достигаются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
Основные формы координации деятельности:
• план работы БОУ «Маркушевская основная общеобразовательная школа» на год;
• план внутришкольного контроля;
• план воспитательной работы.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям.
Наличие сайта учреждения
В целях реализации принципа открытости и доступности информации об образовательной организации в сети Интернет была проведена работа по изменению структуры представления информации согласно действующим нормативным документам.
2.3.Качество содержания подготовки выпускников.
Ключевые направления деятельности педагогического коллектива:
1. Соответствие и обновление образовательных стандартов
2. Развитие системы поддержки талантливых детей.
3. Развитие учительского потенциала.
4. Обеспечение условий для развития здоровья детей.
5. Современная инфраструктура.
6. Совершенствование материально-технической базы.
7. Создание условий для реализации гражданами РФ гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного уровней начального общего, основного общего образования.
Основными задачами были определены:
- Переход на новые образовательные стандарты основного общего образования;
- Развитие системы поддержки талантливых детей;
- Совершенствование учительского корпуса;
- Сохранение и укрепление здоровья школьников.
В 2015-2016 учебном году осуществлен переход на ФГОС ООО в 5 классе.
Для получения школьниками знаний, максимально соответствующих их способностям, возможностям, интересам, в школе организованы дополнительные занятия с мотивированными учащимися, со слабоуспевающими учащимися, элективные курсы для учащихся 9 классов в рамках подготовки к экзаменам. Организована подготовка к олимпиадам, конкурсам. С целью удовлетворения интересов и развития учащихся осуществлялась внеурочная деятельность в 1-5 классах по пяти направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное. Все учащиеся 5 класса принимают участие в проектной деятельности.
Учащиеся школы показывают достаточно не плохие результаты участия во всероссийской олимпиаде школьников. В школьном этапе олимпиады приняло участие 28 учащихся 5-9 классов по 9 предметам. Из них 12 победителей и 12 призеров. В муниципальном этапе приняло участие 9 учащихся нашей школы, из них стали победителям 1 человек.
Важными направлениями инновационной деятельности в течение 2015-2016 учебного года являются направления, связанные с обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий, применение системно-деятельностного подхода в обучении. Образовательные технологии в образовательном учреждении реализовывались в процессе решения учебных и практических задач.
С целью учета качественных образовательных изменений у обучающихся в 2015-2016 учебном году педагогами проводился мониторинг предметных, метапредметных достижений учащихся. Результаты мониторинга учитываются в организации работы с детьми, в частности при подготовке к итоговой аттестации.
Для оценки качества учащихся школы используются различные формы контроля: текущий, промежуточная аттестация, контрольные срезы знаний, Государственная итоговая аттестация.
Результаты промежуточной аттестации свидетельствуют о достаточно хорошем уровне успеваемости школьников: процент успеваемости составляет 100%, качество обученности 75%
Государственная итоговая аттестация (далее ГИА) выпускников является обязательным завершающим контрольным этапом в определении качества и уровня подготовки выпускников, их готовности к продолжению образовательного маршрута. ГИА проводилась в формах: основного государственного экзамена (4 участника).
В рамках осуществления независимой оценки знаний учащихся проводится государственная итоговая аттестация.
Подтвердили освоение программ основного общего образования при сдаче экзаменов в форме ОГЭ 100 % выпускников, без учета экзаменов по выбору (не влияющих на получение аттестата). Итоговую аттестацию сдали на хорошо
№п/п |
Ф.И.О. выпускника |
Русский язык Балл/оценка |
Математика Балл/оценка |
Физика Балл/оценка |
обществознание Балл/оценка |
литература Балл/оценка |
История Балл/оценка |
Биология Балл/оценка |
1 |
Нестерова Евгения Владимировна |
37/5 |
21/4 |
- |
31/4 |
18/4 |
- |
- |
2 |
Пигасов Сергей Александрович |
21/3 |
7/3 |
- |
- |
- |
9/2 |
21/3 |
3 |
Бызова Екатерина Андреевна |
32/4 |
19/4 |
12/3 |
- |
- |
- |
28/4 |
4 |
Кочкина Дарья Павловна |
38/5 |
27/5 |
- |
23/3 |
- |
- |
30/4 |
По результатам итоговой аттестации 4 выпускника получили аттестаты в июне.
Одним из показателей качества преподавания предмета является выбор предмета на итоговой аттестации. В экзаменах по выбору приняли участие 100% выпускников, по причине изменения порядка проведения ГИА ( определено количество предметов для прохождения ГИА- 4). В 2015 году количество участников по выбранным предметам сократилось по причине необязательности. В 2016 году приняли участие в экзаменах по выбору 4 выпускника- 100%.
Из предметов по выбору наиболее выбираемым стала биология -3 учащихся.
По одному выпускнику школы приняли участие в ОГЭ по литературе, истории.
Значительное количество участников ОГЭ подтвердили годовую отметку по предметам, что говорит о получении учащимися стабильных знаний, объективном оценивании знаний учащихся во время образовательного процесса.
2.4.Организация учебной деятельности
Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения
Показатель |
Количество |
|
|||
Классы (группы)- всего |
9 |
|
|||
Общая численность учащихся/ нач. школа/основн. школа |
56/21/35 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|||
занимающихся по базовым общеобразовательным программам |
56 |
|
|||
занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки |
- |
|
|||
занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) |
- |
|
|||
учащиеся, получающие образование по формам |
очное |
56 |
100% |
||
очно-заочное (вечернее) |
- |
- |
|||
заочное |
- |
- |
|||
семейное |
- |
- |
|||
экстернат |
- |
- |
|||
Воспитанники детских домов, интернатов и др |
- |
|
|||
Дети-инвалиды |
- |
|
|||
Дети группы риска |
- |
|
|||
Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 1-9классы- 5 дней
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени
нач. школа: мин. – 3 ур; макс. 6 ур.
Основная школа: мин.-4 ур, макс. 7 ур.
Продолжительность уроков (мин.)-1 кл: I полугодие -35 мин, II полугодие 45 мин,
2-9 классы – 45 мин
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) 10; 30
Сменность занятий:
Смена |
Классы ( группы) |
Общее количество обучающихся в смене |
1 смена |
1-9 классы |
56 |
Организация образовательной деятельности регламентируется учебным планом, расписанием занятий, календарным учебным графиком, режимом работы, учебно-методическим комплексом.
При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы естественно-математического и гуманитарного циклов с уроками музыки, ИЗО, технологии и физкультуры. Учитывается ход дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся. Режим работы (соответствует СанПин 2.4.2.2 8211-10)
Для работы школы избран режим пятидневной учебной недели для всех классов начальной, основной школ. Максимальная аудиторная учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку и соответствует требованиям СанПиН.
Продолжительность учебного года составляет для 1 класса – 33 учебные недели, для 2-9 классов 34 учебных недели. Для учащихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале. Кроме того, обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной неделе и только в первую смену,
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, январь-май – по 4 урока по 40 минут каждый),
- организация динамической паузы продолжительностью 40 минут после 3-его урока.
Учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение начального общего образования, основного общего образования составлен соответственно на каждый уровень образования.
При составлении учебных планов соблюдается преемственность между уровнями обучения и классами, сбалансированность между отдельными учебными предметами и предметными областями. Уровень недельной нагрузки на обучающегося не превышает предельно допустимого.
Содержание и структура учебного плана начального общего образования определяются требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования.
Содержание и структура учебного плана для учащихся 5 класса определяются требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования. Учебный план для 6-9 классов реализует Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
Внеурочная деятельность в 1-5 классах в 2015-2016 учебном году организована в соответствие запросов учащихся и родителей (законных представителей).
Степень освоения учебного материала по пройденным учебным предметам определяет промежуточная аттестация.
Промежуточная аттестация для учащихся 2-9 классов проводится по предметам и в формах отраженных в календарном учебном графике.
Освоение основного общего образования завершается государственной итоговой аттестацией, которая является обязательной и проводится в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
2.5.Востребованность выпускников
Устройство выпускников после окончания основной школы
|
2015-2016 количество выпускников / 4 уч-ся процент |
1. 10 класс |
3/75 |
2. ПУ |
0 |
3. ССУЗ |
1/25 |
4. Трудоустройство |
0 |
5. Другое (указать) |
0 |
Итого |
4/100 |
С целью осознанного выбора пути дальнейшего образовательного маршрута для учащихся 9 классов проведены классные часы «Твоя профессиональная карьера».
Общие сведения о педагогических кадрах :
Перечень общеобразовательных программ |
Образование |
Квалификация |
Имеют ученое звание |
||||||||
Высшее педагогическое |
Высшее непедагогическое |
Среднее педагогическое |
Среднее профессиональное |
Начальное профессиональное |
Среднее общее |
высшая категория |
I категория |
II категория
|
Без категории (разряд) |
||
Всего по ОУ |
9 |
2 |
5 |
- |
- |
- |
4 |
12 |
- |
- |
|
Начального общего образования |
1 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
-- |
|
Начального общего образования по СКОП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основного общего образования |
8 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
4 |
9 |
- |
- |
|
Основного общего образования по СКОП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основного общего образования с углубленным изучением отдельных предметов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Среднего (полного) общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Среднего (полного) общего образования профильного обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
|
Педагогических и административных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности – 100%
Все педагогические работники школы повысили свою квалификацию по проблеме введения ФГОС начального общего образования и основного общего образования.
В школе имеется план повышения квалификации руководящих и педагогических кадров, который своевременно выполняется. Формы повышения квалификации руководящих и педагогических кадров: очная, дистанционная, очно-дистанционная.
Педагоги школы повышают свой профессиональный уровень, участвуя в практико-ориентированных семинарах, проводимых на базе школы и на базе других учреждений; конференциях, через самообразование, обмен опытом.
Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.
№ |
Фамилия, имя, отчество работников (руководитель, заместители руководителя, педагогические работники) |
Условия привлечения к педагогической деятельности (штатный работник (с указанием даты заключения трудового договора), внутренний или внешний совместитель, иное) |
Занимаемая должность по штатному расписанию |
Реализуемые образователь-ные программы |
Преподаваемые предметы (с учетом указания группы/ класса) |
Образование (образователь-ное учреждение, год окончания, специальность по диплому) |
Год прохожде-ния аттестации по занимае-мой должности |
Педагогический стаж |
Стаж работы в занимае-мой должнос-ти |
Повышение квалификации, переподготовка (год, направление, тема, количество часов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Мелехова Татьяна Борисовна |
Штатный, внутренний совместитель |
Руководи тель
|
Основного общего образования |
История 5,6,7,8,9 классы Обществознание 8 класс |
Высшее, ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» 9 марта 2012 года юрист |
29.10.2013г
25.03.2014г (высшая) |
23 |
7 |
2014г, повышение квалификации по теме: «Управление в сфере образования», 120часов 2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов
|
2. |
Котова Вера Михайловна |
Штатный, внутренний совместитель 05.12.2013г |
Учитель, Заместитель директора по УР |
Основного общего образования |
Истоки 5,6,7,8,9 классы |
Высшее, ЧГУ. 1998г. Учитель начальных классов |
25.03.2014г 29.10.2013г (первая) |
25 |
25 |
2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов
|
3. |
Шабанова Любовь Николаевна |
Штатный, внутренний совместитель 05.12.2013г |
учитель |
Начального общего, основного общего образования |
Физическая культура 1,2,3,4,5,6,7,8,9 классы Технология 5,6,7,8 классы |
Среднее специальное, Ярославское педагогическое училище, 1989г, Учитель начальных классов |
30.11.2010г (первая) |
25 |
25 |
2011г, образовательные курсы по теме: «Реализация ФГОС НОО на уроках физкультуры» 2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов
|
4. |
Кочкина Дина Васильевна |
Штатный 05.12.2013г |
учитель |
Основного общего образования |
Математика 5,8,9 классы |
Высшее, ВГПИ, 1978г, учитель математики |
30.11.2010г (первая) |
38 |
38 |
2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов 2014г, «Основной государственный экзамен по математике: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ»., 24часа
|
5 |
Курбатова Градислава Константиновна |
Штатный 05.12.2013г |
учитель |
Основного общего образования |
Русский язык 5,7,9 классы Литература 5,7 класс |
Высшее, ВГПИ, 1978г, учитель русского языка и литературы |
05.04.2012г (первая) |
38 |
38 |
2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов 2014г, «Основной государственный экзамен по русскому языку: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ» 24 часа
|
6 |
Сковородина Елена Дмитриевна |
Штатный Внутренний совместитель 05.12.2013г |
учитель |
Основного общего образования |
Русский язык 6,8 классы Литература 6,8,9 классы, Обществознание 9 класс |
Высшее, ВГПИ, 1987г, учитель русского языка и литературы |
21.01.2010г (высшая) |
30 |
30 |
2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов
|
7 |
Ермолинская Светлана Александровна |
Штатный 05.12.2013г |
учитель |
Начального общего образования |
1 класс |
Средне специальное , Белозерское педагогическое училище, 04.07.1985г, учитель начальных классов, воспитатель |
30.11.2010г (первая) |
31 |
31 |
2012г, образовательные курсы по теме: «ФГОС НОО: содержание и технологии реализации», 72 часа |
8 |
Серкова Валентина Сергеевна |
Штатный 05.12.2013г |
учитель |
Начального общего образования |
3 класс |
Высшее, ЧГПИ, 1980г, учитель начальных классов |
30.11.2010г (первая) |
35 |
35 |
2013г, образовательные курсы по теме: «ФГОС НОО: содержание и технологии реализации», 72 часа
|
9 |
Анкудинова Галина Анастасиевна |
Штатный 05.12.2013г |
учитель |
Начального общего образования |
2,4 классы |
Средне специальное , Великоустюгское педагогическое училище,1983г, учитель начальных классов |
30.11.2010г (первая) |
33 |
33 |
2010г, Образовательные курсы по теме: «Начальная школа в условиях введения ФГОС», 80 часов 2010г, образовательные курсы по теме: «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа
|
10 |
Синева Светлана Павловна |
Штатный Внутренний совместитель 05.12.2013г |
учитель |
Основного общего образования |
Природоведение 5класс, биология 6,7,8,9 классы Музыка 5,6,7,8,9 классы Изобразительное искусство 5,6,7,8,9 классы |
Средне Специальное Вологодское педагогическое училище, 1989г, учитель начальных классов |
05.03.2013г(первая) |
27 |
27 |
2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов 2014г,образовательные курсы: «Теория и практика работы по профилактике употребления ПАФ и негативных явлений в подростковой среде», 72 часа
|
11 |
Гусишная Юлия Сергеевна |
Штатный 05.12.2013г |
учитель |
Начального общего, основного общего образования |
Иностранный язык (английский) 2,3,4,5,6,7,8,9 классы |
Средеспециальное Великоустюгский педагогический колледж, 2008г, преподавание в начальных классах |
первая |
8 |
8 |
2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов
|
12 |
Ламова Юлия Евгеньевна |
Штатный Внутренний совместитель 05.12.2013г |
учитель |
основного общего образования |
Химия 8,9 класс, география 6,7,8,9 класс Обществознание 6,7 класс |
Высшее, ВГПУ, 2001г Учитель биологии и химии |
первая |
15 |
15 |
2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов
|
13 |
Ожигина Мария Николаевна |
Штатный Внутренний совместитель 05.12.2013г |
учитель |
основного общего образования |
Математика 6,7 классы Физика 7,8,9 классы |
Высшее, ГОУ ВПО ВГПУ, 2007г, Учитель математики |
первая |
13 |
13 |
2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов
|
14 |
Поздеев Андрей Витальевич |
Штатный Внутренний совместитель 05.12.2013г |
учитель |
основного общего образования |
Информатика 8,9 классы Технология 5,6,7,8 классы ОБЖ 8 класс |
Высшее, Вологодский молочный институт, 1993год, механизация сельского хозяйства |
24.12.2013г (высшая) |
24 |
24 |
2005г, повышение квалификации по теме: «Интернет технологии для учителя предметника», 106 часов
|
15 |
Мельцова Светлана Валентиновна |
Штатный Внутренний совместитель 05.12.2013г |
учитель |
Начальное общее, основного общего образования |
Русский язык 7 класс Литература 5, 7 класс Иностранный язык 2,3,4,5,7 классы Физика 7 класс Математика 5, 7 класс |
Высшее , ВГПИ,1985г Учитель русского языка и литературы |
24.12.2009г (высшая) |
31 |
31 |
2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов
|
16 |
Антропьева Марина Владимировна |
Штатный 05.12.2013г |
учитель |
Начальное общее, основного общего образования |
1-4 класс Истоки-5,7 |
Среднеспециальное, Вологодский педагогический колледж, 1996г, учитель начальных классов |
Декабрь 2009 года (первая) |
20 |
20 |
2010г, Образовательные курсы по теме: «Начальная школа в условиях введения ФГОС», 80 часов
|
17 |
Фирсова Екатерина Владимировна |
Штатный Внутренний совместитель 05.12.2013г |
учитель |
Начальное общее, основного общего образования |
История 5,7 класс Обществознание 7 класс Биология 7 класс, Природоведение-5 класс География 7 класс Физическая культура-1-4 классы, 5,7 класс Музыка -5,7 классы Изобразительное искусство – 5,7 класс Технология 5,7 класс |
Высшее, ВГПУ, 2003г, учитель начальных классов |
Декабрь 2010года (первая) |
17 |
17 |
2013г, повышение квалификации по теме: «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения», 108 часов
|
2.7. Качество учебно-методического обеспечения, информационного
и библиотечного обеспечения.
Образовательное учреждение практически полностью обеспечено учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основных образовательных программ.
Используемые учебники соответствуют перечню учебных изданий, рекомендованных к использованию Министерством образования и науки РФ.
Образовательное учреждение имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
Библиотека образовательного учреждения укомплектована печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основных образовательных программ.
Для совершенствования условий, обеспечивающих организацию и проведение образовательного процесса выполнены ремонтные работы: косметический ремонт учебных кабинетов, спортивного зала, столовой и здания школы.
Остается проблема с ученическими туалетами, канализационными система. В школе недостаточно оборудованы кабинеты иностранного языка, отсутствуют лингафонные кабины. Учебные кабинеты не снабжены проекторами, принтерами, новой мебелью.
2.9. Функционирование внутришкольной системы оценки качества образования.
Образовательной программой определены направления работы: оценка качества нормативной правовой базы школы; образовательных программ школы; знаний обучающихся; достижений обучающихся во внеурочной деятельности; оценка качества образовательных услуг; оценка условий для осуществления образовательного процесса; работы педагогов. Мониторинг успеваемости по учебным предметам.
3. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п |
Показатели |
|
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
56 |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
21 |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
35 |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
0 |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
24/47% |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
32 |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
18,5 |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
- |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
- |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
0/0 |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
0/0 |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
0/0 |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
1/25 |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
30/54% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
12+20/57% |
1.19.1 |
Регионального уровня |
|
1.19.2 |
Федерального уровня |
|
1.19.3 |
Международного уровня |
|
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
0 |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
- |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
- |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
0 |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
15/100% |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
10/67% |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
9/60% |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
6\40% |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
6\40% |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
15/100% |
1.29.1 |
Высшая |
4/27% |
1.29.2 |
Первая |
11/73% |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.30.1 |
До 5 лет |
0/0% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
3\19% |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
1/6% |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
3\19% |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
16/100% |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
16/100% |
Сведения об обучающихся асоциального поведения:
Ступень образо- вания |
Год |
обуч-ся, находящиеся в группе риска, состоящие на учете в ОУ |
обуч-ся, состоящие на учете в КДН (%) |
обуч-ся, состоящие на учете нарколога (%) |
Направлены в специальные ОУ для детей с девиантным поведением (%) |
Исключены из ОУ за грубые и неоднократные нарушения Устава (%) |
Осуждены за право-нарушения (%) |
I |
2013/2014 2014/2015 2015/2016 |
|
|
-
- - - - |
-
- - - - |
-
- - - - |
-
- - - - |
II |
2013/2014 2014/2015 2015/2016 |
3 2 3
|
- - |
- - - - - - |
- - - - - - |
- - - - - - |
- - - - - - |
4. Организация кружковой деятельности (на момент государственной аккредитации)
Наименование занятия (кружок, секция, студия, др.) |
ФИО педагога |
Класс |
Количество обучающихся |
% от общего кол-ва обучающихся школы |
|
всего |
занимающихся |
||||
Изучаем Конституцию РФ. |
Сковородина Е.Д. |
9 |
4 |
4 |
7 |
Юный химик |
Ламова Ю.Е. |
7 |
7 |
7 |
13 |
Дорожная безопасность |
Шабанова Л.Н. |
1-4 |
24 |
24 |
42 |
Школа лидера |
Синева С.П. |
5-9 |
21 |
21 |
38 |
Всего по ОУ: |
|
|
56 |
56 |
100 |
Организация внеурочной деятельности
Наименование занятия (кружок, секция, студия, др.) |
ФИО педагога |
Класс |
Количество обучающихся |
% от общего кол-ва обучающихся |
|
всего |
занимающихся |
||||
Юным умникам и умницам |
Ермолинская С.А. |
2 |
6 |
6 |
100 |
Изучение природы родного края |
Ермолинская С.А. |
2 |
6 |
6 |
100 |
Моя малая Родина |
Ермолинская С.А. |
2 |
6 |
6 |
100 |
Поиграйка |
Серкова В.С. |
4 |
6 |
6 |
100 |
Занимательное рукоделие |
Серкова В.С. |
1 |
1 |
8 |
100 |
Юный эколог |
Серкова В.С. |
1 |
1 |
8 |
100 |
Поиграйка |
Серкова В.С. |
1 |
1 |
8 |
100 |
Занимательное рукоделие |
Серкова В.С. |
4 |
6 |
6 |
100 |
Занимательное словообразование |
Анкудинова Г.А. |
3 |
6 |
6 |
100 |
Волшебный мир книги |
Анкудинова Г.А. |
3 |
6 |
6 |
100 |
Планета загадок |
Анкудинова Г.А. |
3 |
6 |
6 |
100 |
Здоровячок |
Шабанова Л.Н. |
1-4 |
24 |
24 |
100 |
Введение в журналистику |
Сковородина Е.Д. |
5 |
7 |
7 |
100 |
Спортивные игры |
Шабанова Л.Н. |
5 |
7 |
7 |
100 |
Азбука общения |
Кочкина Д.В. |
5 |
7 |
7 |
100 |
Всего по ОУ: |
|
5 |
33 |
33 |
|
ХI. Достижения обучающихся
№п/п |
Название конкурса |
Ф.И. участника |
класс |
Руководитель |
место |
1 |
Юные дарования Тарноги |
Нестерова Евгения, |
9 |
- |
Победитель в номинации «Интеллект будущего» |
2 |
Юные дарования Тарноги |
Сковородина Дарья, |
7 |
- |
Победитель в номинации «Я – гражданин России» |
3 |
Муниципальная конференция юных исследователей окружающей среды |
Пигасов Илья, |
6 |
Синева С.П. |
Диплом участника |
4 |
Всероссийское сочинение |
Нестерова Евгения Сковородина Дарья |
9
7 |
Сковородина Е.Д. |
Победитель муниципального этапа |
5 |
Истоковская Ярмарка |
Литературная гостиная Нестерова Евгения Кочкина Дарина |
9 9 |
Сковородина Е.Д. |
2 место Диплом участника |
Сковородина Дарья |
7 |
Котова В.М. |
Диплом победителя, 1 место |
||
Музыкальная шкатулка Бычихин Тимур |
6 |
Синева С.П. |
Диплом победителя, 1 место |
||
Юный художник Кузьмина Алина Кокшарова Лиза |
6 9 |
Синева С.П. |
Диплом 3место Диплом участника |
||
6 |
Рождество Христово- вечной жизни свет |
Нестерова Евгения Сковородина Дарья |
9
7 |
Сковородина Е.Д. |
победитель |
7 |
Бабушкины науки |
Синева Юлиана Курбатов Дмитрий Мелехова Карина |
1 1 3 |
Синева С.П. Курбатова Г.К. Мелехова Т.Б. |
Диплом участника |
8 |
Зелена планета – 2016» |
Номинация «Природа и судьбы людей» Нестерова Евгения |
9 |
Сковородина Е.Д. |
Победитель, 1 место |
Номинация «Природа.Культура.Экология» Бычихин Тимур |
6 |
Синева С.П.
|
2 место |
||
9 |
Муниципальный конкурс «Подарок маме» |
Синва Юлиана |
1 |
Синева С.П. |
Победитель, 1 место |
Шебунин Руслан Шебунин Игнат |
4 1 |
Шебунина С.В. |
3 место |
||
Сковородина Даша |
7 |
|
2 место |
||
10 |
Муниципальный конкурс Фотоакция «Загляните в армейский альбом» |
Мелехова Карина |
3 |
Мелехова Т.Б. |
победитель |
Теребова Валерия |
1 |
Ермолинская С.А. |
победитель |
||
Шебунин Егор |
2 |
Шебунина Ю.В. |
победитель |
||
11 |
Областной конкурс «Зеленая планета – 2016» |
Номинация «Природа.Культура.Экология» Бычихин Тимур Номинация «Природа и судьбы людей» Нестерова Евгения |
6
9 |
Синева С.П.
Сковородина Е.Д. |
Победитель 1 место
Победитель 1 место |
12 |
Мир детской фантазии |
Синева Юлиана |
1 |
Синева С.П. |
2 место |
Шебунин Руслан |
4 |
Шебунина С.В. |
2 место |
||
13 |
Мы избиратели |
Кочкина Дарина Нестерова Евгения Бызова Екатерина Пигасов Сергей |
9 |
Сковородина Е.Д. |
Диплом участника Диплом участника Диплом участника Диплом участника |
14 |
Районный конкурс «Команда лидеров» |
Сковородина Дарья Гусишная Александра Кочкина Дарина |
7 7 9 |
Синева С.П. |
1 место в номинации «Лучший социальный проект» |
15 |
Лес в творчестве юных |
Сковородина Дарья Гусишная Александра |
7 7 |
Сковородина Е.Д. |
2 место |
16 |
Турслет |
Пигасов Сергей Пигасов Максим Пигасов Илья Гребенщиков Леня Гусишный Иван Кочкина Дарина Гусишная Александра Сковородина Дарья Нестерова Евгения |
9 8 6 6 6 9 7 7 9 |
Шабанова Л.Н. Ламова Ю.Е. |
3 место (ориентирование) |
17 |
Осенний кросс |
Кочкина Дарина Бызова Катя Юров Влад Кокшарова Лиза Вахнин Никита Пушников Андрей Пигасов Илья Гребенщиков Леня Гусишная Саша Пигасов Максим
|
9 9 8 9 5 5 6 6 7 6 |
Шабанова Л.Н. |
Командное 2 место 3 место
2 место |
18 |
Безопасное колесо |
Григорьева Полина Вахнин Никита Пушников Андрей Ожигина Настя |
5 5 5 4 |
Шабанова Л.Н. |
|
19 |
Мини-футбол(октябрь) |
Пигасов Илья Гусишный Иван Шебунин Данил Никулин Саша Пушников Андрей Вахнин Никита
Юров Влад Пигасов Максим Кучеров Юрий Пигасов Сергей Свириденко Александр Наумов Георгий |
|
Мелехов Ю.Ю. |
3 место
3 место |
20 |
Лыжные гонки |
Вахнин Никита Пигасов Илья Шебунин Данил Гусишный Иван Гусишная Александра Пигасов Максим Наумов Георгий Пигасов Сергей Бызова Екатерина |
|
Шабанова Л.Н. |
|
21 |
Волейбол |
Юров Влад Пигасов Сергей Наумов Георгий Бызова Екатерина Кочкина Дарина |
|
Мелехов Ю.Ю. |
3 место |
22 |
Мини-футбол (Май) |
Пигасов Илья Шебунин Данил Гусишный Иван Вахнин Никита Никулин Саша Пушников Андрей Свириденко Александр Кучеров Матвей Кучеров Юрий Юров Влад Наумов Георгий Пигасов Сергей
|
|
Мелехов Ю.Ю. |
3 место |
23 |
Зарница |
Гребенщиков Леня Кучеров Юрий Шебунин Данил Гусишный Иван Пигасов Илья Сковородина Даша Гусишная Саша |
|
Шабанова Л.Н., Поздеев А.В. |
За строевую песню 2 место
4 место |
Заключение
Анализ жизнедеятельности школы позволил определить следующие положительные моменты:
1. Деятельность школы строится в соответствии с федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»», нормативно-правовой базой, программно-целевыми установками Министерства образования и науки РФ, Департамента образования и науки Кемеровской области.
2. Образовательное учреждение функционирует стабильно.
3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
4. Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.
5. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
6. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются участниками органов соуправления учреждения. Учащиеся школы активно участвуют в самоуправлении.
7. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, смотрах различного уровня.
8. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива школы через курсы повышения квалификации, семинары, творческие мастерские, открытые уроки, участия в конкурсах педагогического мастерства.
9. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к деятельности школы.
10.Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством публичного доклада, ежегодно размещаемого на школьном сайте, в течение года функционирует электронный журнал.
В ходе анализа выявлены следующие проблемы:
- снижается качество знаний учащихся начальной школы.
- недостаточно эффективно осуществляется внедрение оценочной деятельности на уроках в соответствие с требованиями ФГОС.
- низкий уровень сформированности регулятивных УУД в классах обучающихся по ФГОС.
- низкий процент привлечения учащихся к проектной деятельности в начальной школе.
Поэтому определены следующие задачи школы:
- продолжить работу по совершенствованию подходов в реализации новых стандартов образования;
-совершенствовать оценочную деятельность с учетом ФГОС.
- повысить эффективность работы педагогов в подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по выбранным предметам;
-усилить контроль за посещаемостью занятий учащимися, принимать эффективные меры к прогульщикам, повысить значимость электронного журнала при работе с родителями;
- продолжить мониторинг результативности образовательной деятельности.
- пересмотреть ряд нормативных локальных актов в связи с изменениями законодательства в сфере образования.
Дата создания: 25.02.2013 15:35